Цель реализации программы: направлена на углубление и совершенствование врачами-офтальмологами теоретических знаний и профессиональных практических навыков по профилактике развития нарушений аккомодации, ранней диагностике, наблюдению и лечению пациентов с офтальмологическими заболеваниями с углубленным изучением методов диагностики и комплексной терапии аккомодационных нарушений.
Категория слушателей: Специалисты, имеющие высшее профессиональное медицинское образование и квалификацию по специальности Офтальмология.
Форма обучения: очная Трудоёмкость освоения программы: 36 часов.
По окончанию обучения: удостоверение о повышении квалификации.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной программы
«Диагностика и лечение аккомодационных расстройств у детей и подростков»
Код модуля |
Наименование модулей и тем |
Всего часов (акад.час. / зач. единиц) |
|
Форма контроля |
||
Лекции |
ПЗ СЗ |
СК |
|
|||
ПЗ - практические занятия, СЗ - семинарские занятия, СК –симуляционный курс |
||||||
1. |
Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора у детей. |
4 |
4 |
- |
- |
|
2. |
Теории аккомодации. Физиология аккомодации. Возрастная динамика развития. |
6 |
6 |
- |
- |
|
3. |
Виды аккомодационных нарушений. Классификация, клиническая картина. |
6 |
4 |
2 |
- |
|
4. |
Объективные и субъективные методы диагностики аккомодационных нарушений. |
6 |
2 |
3 |
1 |
|
5. |
Взаимосвязь аккомодации и нарушений бинокулярной системы |
6 |
3 |
3 |
- |
|
6. |
Принципы и алгоритмы терапии аккомодационных нарушений в различном возрасте. |
6 |
4 |
2 |
- |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
- |
2 |
- |
Зачет |
|
Всего |
36 |
23 |
12 |
1 |
|
- Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
- Копия документа об образовании (с приложением);
- Копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества;
- Фотографии 3х4 см черно-белые, или цветные;
- Номер ИНН, тел.( если обучение заявитель оплачивает сам);
- Реквизиты компании (если оплачивает организация).